Изготовление комода своими руками: общие рекомендации

Изготовление комода своими руками: общие рекомендации

По итогам первого квартала Land Cruiser 200 вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России. Чтобы понять, в чем секрет успеха легендарного внедорожника Toyota, мы решили разобраться в его конструктивных особенностях

С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж — с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой — умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов,  проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.

Toyota Land Cruiser 200 рамный кузов, классический полный привод

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.

Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок — неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.

Toyota Land Cruiser 200 камеры кругового обзора

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания — 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Toyota Land Cruiser 200 продвинутая система Multi-Terrain Sense

Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense

Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост — опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок — функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер — удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался — не было повода.

Шить игрушки своими руками для мальчиков фото. Поделитесь новостью Шить игрушки своими руками для мальчиков с друзьями!
Шить игрушки своими руками для мальчиков 74
Шить игрушки своими руками для мальчиков 37
Шить игрушки своими руками для мальчиков 13
Шить игрушки своими руками для мальчиков 77
Шить игрушки своими руками для мальчиков 37
Шить игрушки своими руками для мальчиков 45
Шить игрушки своими руками для мальчиков 5
Шить игрушки своими руками для мальчиков 71
Шить игрушки своими руками для мальчиков 75
Шить игрушки своими руками для мальчиков 85
Шить игрушки своими руками для мальчиков 42
Шить игрушки своими руками для мальчиков 19
Шить игрушки своими руками для мальчиков 92
Шить игрушки своими руками для мальчиков 97
Шить игрушки своими руками для мальчиков 27
Шить игрушки своими руками для мальчиков 56
Шить игрушки своими руками для мальчиков 98
Шить игрушки своими руками для мальчиков 97
Шить игрушки своими руками для мальчиков 54
Шить игрушки своими руками для мальчиков 81